Телефон в Москве:
Пн-Пт, 10-18

+7 (495) 646-20-06

многоканальный

Наши каналы:
Корзина

Товаров: 0 шт.

На сумму: 0 руб.


Помощь покупателям

Общие вопросы

Мне нужны картриджи для принтеров и другие офисные товары которые у вас отсутствует на сайте, есть ли они в наличии ?

Да у нас есть множество  товаров которые по различным причинам могут отсутствовать на сайте, о наличии узнавайте у наших менеджеров по телефонам +7 (495)646-20-06(многоканальный) или написать на электронный адрес info@modernoffice.ru

На сайте на один из товаров я заметил очень высокую цену по сравнению с другими магазинами в интернете ?

Скорее всего это ошибка, реальную цену уточните у наших менеджеров. 

Хочу сделать заказ на крупную сумму. Можно ли получить скидку?

В нашей компании действует гибкая система скидок, так что наши менеджеры наверняка смогут предложить еще более выгодные условия чем вы могли видеть.

Можно ли получить консультацию по телефону ?

Наши менеджеры высококвалифицированны и знают ответ на любой ваш вопрос, мы всегда помогаем нашим клиентам с выбором товара и это наш основной и главный приоритет от конкурентов. 

С какими видами организаций вы работаете ?

Мы работаем как с физическими покупателями так и с любыми коммерческими и государственными компаниями.

Можно ли вас пригласить на аукцион, торги, закупки ?

Да мы зарегистриванны и участвуем в торгах, закупках и аукцинах на всех значимых электронных площадках. А так же зарегистрированны на портале поставщиков. 

Для каких групп клиентов действуют специальные цены?

Специальные условия действуют для постоянных клиентов, оптовых покупателей и партнеров нашей компании.

Какие услуги вы еще оказываете ?

Мы стараемся быть максимально клиентоориентированными, и идти на поводу у заказчиков, будь это изготовление рекламной продукции или дизайн офиса вместе с мебелью и техникой под ключ, специальных проверок техники на наличие "жучков"  и множество различных услуг. 

Регистрация на сайте

Для чего нужна регистрация на сайте ?

Данная процедура нужна и необходима для удобства постоянных покупателей  для того чтобы по несколько раз не потверждать свои персональнные данные и адрес доставки. 

Можно ли изменить адрес доставки ?

Да

Насколько сложно регистрироватся на сайте ?

Регистрироватся на нашем сайте достаточно легко и просто с этой задачей сможет справится почти любой человек. 

Можно ли обойтись без регистрации

Да можно в таком случае воспользоватся функцией "Быстрый заказ", позвонить на наши телефоны +7 (495)646-20-06(многоканальный) или написать на электронный адрес info@modernoffice.ru в том числе в свободной форме.

Оформление заказа

В какой форме можно делать заказ?

На нашем сайте вы можете выполнить заказ несколькими способами:

  1. Связаться с нами по телефону +7 (495)646-20-06 (многоканальный)
  2. Заказать через корзину покупателя.
  3. Заказать через функцию "Быстрый заказ".
  4. Написать на электронный адрес info@modernoffice.ru в том числе в свободной форме.

Я хочу заказать товар через электронную почту, что мне нужно описать написать в письме ?

Для заказа необходимо указать нужный товар и ваши контактные данные. Или просто в свободной форме, наши менеджеры поймут вас с полуслова

Я оформил заказ, что происходит дальше ?

После оставленного на сайте заказа в течении нескольких минут с вами обязательно свяжется сотрудник отдела продаж и подтвердит наличие заказа а так же уточнит время и способ доставки.

Оплата товаров

Какие способы оплаты доступны

В данный моменты доступны 3 классических формы оплаты.

  1. Наличный расчет
  2. Безналичный расчет для юридических лиц
  3. Банковский перевод 

Как можно расплатится наличиными ?

Оплата наличными происходит при получении товара на руки от Водителя-Курьера, либо в офисе продаж. Обратите внимание, курьер обязан передать вам вместе с товаром кассовый чек, накладную и гарантийный талон.

Как просходит оплата для Юридических лиц 

После согласования заказа на Ваш адрес электронной почты будет выслан счёт для безналичной оплаты. Товар будет отгружен в течение 1–3 дней с момента поступления денежных средств на наш расчетный счет. Вместе с товаром вы получите оригинал счета, счет-фактуру и товарную накладную ТОРГ-12. Для ускорения обработки заказа, нужно подтвердить оплату по электронной почте Вашему менеджеру или по факсу . Для получения товара необходимо иметь при себе оригинал доверенности или печать.

Я физическое лицо, и нахожусь в другом регионе России, каким образом я могу оплатить товар ?

Для вас подойдет способ оплаты банковским переводом подробнее смотрите в разделе способы оплаты

Доставка товаров

Доставка товара производится на следующий день после заказа, время заказа уточняет менеджер и согласовывает с покупателем. 

Можно ли получить товар в день заказа ?

Если вы заказаете до 13-00 часов текущего дня, узнайте о доставке в этот же день у наших менеджеров. 

Какой курьерской службой доставляется товар ? 

У нас собственная служба доставки и собственный автопарк автомобилей, это делается с целью повышения качества и быстроты доставки и обслуживание клиентов.

Как быстро происходит доставка в регионы ?

Доставка в регионы зависит от траспортных компаний услугами которые пользуемся мы, которые подбираем мы, либо компании которые предпочитает наш покупатель. Обычно это составляет 2-7 дней по Центральной России.

В какие регионы вы доставляете товары ?

Абсолютно во все регионы Российской Федерации без исключений.

Когда я могу получить свой товар в пункте самовывоза ?

На следующий день после заказа.

Могу ли я в этот же день получить товар в пункте самовывоза.

Если вы заказываете до 13-00 часов текущего дня, узнайте об этой возможности у наших менеджеров.